понедельник, 22 сентября 2014 г.

Немножко покажу...

Ну, как немножко? Так, штуки три.
Я мало отдыхала в сентябре, пришлось потрудиться. 
Решилась на повторы. Бывают периоды, 
когда не можешь повторить и близко, 
и душа не лежит, и руки не делают.
А бывает и ничего, шьешь  себе с удовольствием.
В общем, можно уже смотреть.
Это из серии рыжих девочек, обязательно с зайками :)





Такой яркий рыжий и для меня стал неожиданностью, но ничего, 
в образ вполне  вписался.


Появилась и  девочка с мороженкой,
немножко другая, но такая же сластена: 




А еще я "мучаю" мишек. Вот один из них.
 Ему уже полгода, а я его не могла никак закончить.
Ни платья тебе, ни имени... 
Только меда вот дала от души, чтоб хватило наверняка. 






Это мой талисман, неуклюжий, но  сильно любимый. 

14 комментариев:

  1. Мишка просто Ми-ми-ми! Обаяшечка такой косолапенький)

    ОтветитьУдалить
  2. Куколки очаровательные! Мишутка очень славный! Видно,что очень любит мед!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну какие же хороооооошенькие))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие очаровательные девочки - два рыжих солнышка, часами можно любоваться! И мишутка с мёдом такой трогательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Глядя на ваших девочек, всегда хочется улыбаться. Они наполнены позитивом и нежностью!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за море эмоций!Куклы Ваши все очень милые и очень "Человечные".Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  7. Славнюшечки-душечки!Повторы никак не получатся,ибо у каждой куколки свой характер и своя душа,там может и сердечко,хоть и текстильное,но бьётся в своём кукольном ритме,вот где верны слова-"Сделано с любовью!"

    ОтветитьУдалить