среда, 24 сентября 2014 г.

Эмили

Привет,  я к вам с новенькой.
Люблю работать над несколькими куклами одновременно.
Не знаю почему, но мне так удобнее. 
Вот и сейчас сразу после заказов закончила девочку
 в полюбившемся стиле бохо:







В кои-то веки в создании куклы принимал участие мой муж. 
Точнее, не куклы, а кукольного стула. 
Он у меня молодец, но абсолютно лишен  творческого воображения :)
На мои просьбы соорудить что-нибудь из миниатюрной мебели отвечал - 
дай размеры и желательно чертеж! Мама дорогая, где я, а где чертеж?!
Но если сильно захотеть... Короче, я захотела :)






Спасибо, что заглядываете! 

8 комментариев:

  1. Чудесная кукла! Пленяет в ваших куклах этот ласковый, доверчивый, добрый взгляд... Наряд и стульчик тоже отличные) Единственное, что немного выбивается - светлый тон ручек по сравнению с личиком. Может, их тоже слегка тонировать?.. Но это я так, придираюсь, простите уж) Куколка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, вы правы, я как-то не заметила белизны. Надо подумать, как сделать, но не испортить. Спасибо за теплые слова и очень тактичное замечание, правда.

      Удалить
  2. Солнечное, милое, ласковое создание! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая, солнечная, отличная девочка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах,такая трогательная,такая нежная куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она хорошенькая и доверчивая!Кого-то мне напоминает...Ваши куколки, Ирочка, возвращают в беззаботное детство, так приятно на некоторое время( пусть даже несколько минут) оказаться среди дорогих памяти и сердцу людей.Я вам благодарна за эти чудные переживания!У вас дар или талант, конечно помноженный с усердием и трудолюбием, и он приносит радость нам!Спасибо ,милая Ирина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я очень вам рада! Спасибо большое, приятно... очень-очень

      Удалить