вторник, 7 апреля 2015 г.

Дочки-матери

Здравствуйте! У меня есть, что показать.
Эта девочка, играющая в "дочки-матери", поедет к молодой замечательной женщине, 
которая совсем недавно стала мамой. Правда, интересное совпадение? 
Это будет сюрприз, подаренный близкими людьми. 
А еще мне предложили написать ей письмо. 
Сначала я смутилась, писать совершенно незнакомым людям не в моих правилах,  
но затем подумала и согласилась. 
В переписке чувствовалось, что это очень дружная и любящая семья. Это сложно объяснить, но это так, правда-правда. Что-то едва уловимое, часто между строк.
Но Господи, как же это приятно - писать любящим людям!
Я сделала это с превеликим удовольствием. 
Очень надеюсь, что в новом доме девочку примут, как свою. 


















13 комментариев:

  1. Какие добрые глазки! живые) и нежнейшая улыбка! очаровательная девочка))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень добрая девчушка. Как из старых мультфильмов! Тёплая,глазки такие нежные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая же она миленькая! Браво мастеру!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое счастье получить такую куколку! Она же просто светится!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое, приятно, что этот образ вызывает такие эмоции

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый и трогательный подарок! А с письмом идея очень даже хороша)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая милая куколка! Такой позитив идет от нее!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  8. Ваша кукла - это что-то необыкновенное. Такой восторг, пересмотрела много раз - она как жива, завораживает своей улыбкой. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алевтина. Очень приятно, что вам нравится. А у меня к этой кукле много претензий, но я учту это на будущее.Не боги же горшки обжигают?

      Удалить
  9. Все не могу понять, как сделать прическу с челкой? А девчушка совершенно очаровательная ��

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так ничего необычного - челка выстригается после пришивания трессов. Все, как, у людей :)

      Удалить