Monday, August 22, 2016

Аля

Вот и лето выходит на финишную прямую,
 и отпуск закончился. Пора втягиваться в рабочий ритм, а так не хочется.
А мне надо исправиться, сшила эту куклу еще в начале лета, но забыла показать.
Знакомьтесь -  Аля, Алька. Пока я собиралась с духом 
написать в блог, этот ребенок уже благополучно приехал домой. 
Любим и обожаем хозяйкой, чему я очень рада.








Спасибо за визит, заходите еще! У меня в работе одновременно 2 куклы. 
Хотите,  немножко покажу ?

Я вернулась, а значит, скоро будут новые куклы :) 
До встречи!

2 comments:

  1. сказать, что я очарована куклами - ничего не сказать. Нет таких слов. Я сама мечтаю шить кукол. Делала первые шаги - шила тильд, людям нравились, а мне - нет. Приобрела всё необходимое для кукол, но не могу решиться. Очень уважаю Вас, как талантливого художника. Желаю здоровья, здоровья и здоровья. Тогда будут и новые куклы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо вам большое. Мне тоже очень близки сомнения, знаю, проходили. Да и сейчас частенько бывает. Если нравится - надо решиться и делать, а опыт придет со временем. Удачи вам!

      Delete