Friday, January 5, 2018

Такие разные

Здравствуйте,  гости моего блога!
Спасибо, что не забываете.
Я не знаю, как устроена эта интернет-площадка, 
к тому же я тот еще блогер - пишу редко. 
Но по какой-то таинственной причине  посещений довольно много, что очень удивляет.
Наверное, кому-то это интересно, а значит -  надо делиться наработанным.
Так я сейчас и сделаю. 
Вот эта девочка в пыльно-розовом платье была сделала пару месяцев назад. 
Но ей  все время чего-то недоставало. А тут "случился" берет, и пазл сложился.
Она чем-то напоминала  мне француженку. И как думаете, куда она уехала? 
Правильно, во Францию.








А эта любительница животных сделана на заказ по мотивам другой куклы. 
Повторять - сложно да и не люблю, поэтому - просто шью с удовольствием.




Очень люблю этого персонажа .
 Простой до безобразия, однако душевный пес получается.


Спасибо за визит!


2 comments:

  1. Очень красиво и неповторимо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Повторить можно, но всегда будет немножко по-другому :)

      Delete